Несколько дней назад, Kalcor на официальном сайте SAMP, опубликовал новую версию SAMP 0.3.8 RC2, которая всё еще является предрелизной. Разработка идет полным ходом, по этому выход полноценного клиента 0.3.8 не за горами. В новой версии как вы могли уже догадаться в основном были исправлены баги предыдущей и добавлены 2 новые функции, о всех исправлениях и нововведениях мы сейчас и поговорим.
MAX_OBJECTS - Максимальное количество объектов было увеличено до 2000.
Sniper Hud - Исправлена проблема с отображением.
В RC1 SelectObject показывал информацию об ошибке отладки и аварийно завершала работу, если информация оказывалась недоступной (проблема исправлена)
Проблема краша игры у некоторых игроков из за повреждения модели была исправлена
При телепорте с одного мира в другой была исправлена проблема с потоковой передачей
Добавлен «локальный» кэш, чтобы избежать необходимости загружать большое количество моделей в игру. Эта функция еще не завершена.Добавлена поддержка временных объектов в кастомных моделях (свечение окон и неон)
Теперь есть возможность вызывать из Pawn - AddCharModel / AddSimpleModel. В настоящее время нет ограничений на возможность вызова этих функций, но имейте в виду, что если вы не вызываете их внутри OnFilterScriptInit / OnGameModeInit, вы рискуете, что некоторые игроки, которые уже находятся на сервере, возможно, не загрузили модели.
native AddCharModel(baseid, newid, dffname[], txdname[]);
native AddSimpleModel(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[]);
native AddSimpleModelTimed(virtualworld, baseid, newid, dffname[], txdname[], timeon, timeoff);
Скачать новую версию SAMP 0.3.8 RC2 вы можете на нашем сайте: Скачать