Скачать Самп 0.3.8
Версия: 0.3.8
Дата добавления: 4 ноябрь 2017 г. в 20:42
Автор: Kalcor
Просмотров: 90 765
Рейтинг файла: {rate}
Количество голосов: 9
4 ноября 2017 года на официальном сайте San-Andreas Multiplayer спустя 2 года после выпуска версии 0.3.7 было опубликовано сообщение от разработчика Kalcor, которое являлось пред-релизом новой версии 0.3.8 RC. Версия действительно является "революционной" ведь она добавляет возможность импортировать свои модели объектов, скинов и транспорта не через сторонние лоудеры, а именно через игру. Об этом и многих других нововведениях поговорим прямо сейчас.
В новой версии мультиплеера разработчики игровых серверов смогут импортировать пользовательские скины и модели объектов прямо в игру, эта система является аналогичной мультиплееру MTA, но реализована немного по-другому, а игрок сможет загружать на сервер скины и аксессуары к ним, которые будут видны всем. Планируется расширять список объектов и моделей, которые пользователь сможет загрузить. Загруженные юзером объекты и скины будут загружаться прямо при подключении к серверу, весь этот процесс можно контролировать и выбирать только нужные объекты загрузки. С объектами для игровой карты все по-другому. Они будут загружаться только после подключения к игре и попадания на игровую зону. На данный момент на один сервер можно загрузить 10,000 скинов и 29,000 объектов. Это еще не все, ведь так же в новой версии содержится много фиксов различных багов, вылетов и ошибок игры, оптимизирована широкоэкранная версия.
Как мы знаем, пользовательские модели и модификации внешнего вида транспорта или оружия хранятся в корне игры GTA San-Andreas, обычно в папке «models». Когда игрок подключается к серверу, ему будет выводиться на экран список всех моделей, используемых сервером. Игроки будут загружать модели, которые им необходимы. Сохраняться же они будут в ресурсе для хранения CRC, находящемся в папке «cache». Каждый сервер, к которому подключается игрок, имеет свой набор моделей и объектов. Локальный кеш находится в корневой папке игры в"Documents", далее "\GTA San Andreas User Files\SAMP\cache", а затем для каждого сервера используется его IP и Port.
Загружать свои скины нужно только перед запуском игры, так как она не может быть приостановлена для загрузки сторонних файлов. Объекты, не являющиеся частью скина, такие, как аксессуары, головные уборы должны быть загружены перед самыми первыми. Объекты на игровой карте будут загружаться в зависимости от того, в какой локации игрок заспавнится. Это означает, что загружать модели нужно только тогда, когда игрок зайдет на сервер и будет применен алгоритм, высчитывающий место появления персонажа в этот раз.
Наверняка, то, что разработчики выпустили долгожданное всеми обновление клиента значит только одно - SA-MP не устарел, а наоборот, приобрел еще больше перспектив для дальнейшего развития. Сколько еще будет обновлений и какие они будут - вопрос времени, а пока Вы сами можете протестировать новую версию мультиплеера 0.3.8 RC, просто загрузив его с нашего сайта.
Нововведения:
В новой версии мультиплеера разработчики игровых серверов смогут импортировать пользовательские скины и модели объектов прямо в игру, эта система является аналогичной мультиплееру MTA, но реализована немного по-другому, а игрок сможет загружать на сервер скины и аксессуары к ним, которые будут видны всем. Планируется расширять список объектов и моделей, которые пользователь сможет загрузить. Загруженные юзером объекты и скины будут загружаться прямо при подключении к серверу, весь этот процесс можно контролировать и выбирать только нужные объекты загрузки. С объектами для игровой карты все по-другому. Они будут загружаться только после подключения к игре и попадания на игровую зону. На данный момент на один сервер можно загрузить 10,000 скинов и 29,000 объектов. Это еще не все, ведь так же в новой версии содержится много фиксов различных багов, вылетов и ошибок игры, оптимизирована широкоэкранная версия.
Как же грамотно использовать новые функции мультиплеера? Сейчас разберемся.
Как мы знаем, пользовательские модели и модификации внешнего вида транспорта или оружия хранятся в корне игры GTA San-Andreas, обычно в папке «models». Когда игрок подключается к серверу, ему будет выводиться на экран список всех моделей, используемых сервером. Игроки будут загружать модели, которые им необходимы. Сохраняться же они будут в ресурсе для хранения CRC, находящемся в папке «cache». Каждый сервер, к которому подключается игрок, имеет свой набор моделей и объектов. Локальный кеш находится в корневой папке игры в"Documents", далее "\GTA San Andreas User Files\SAMP\cache", а затем для каждого сервера используется его IP и Port.
Загружать свои скины нужно только перед запуском игры, так как она не может быть приостановлена для загрузки сторонних файлов. Объекты, не являющиеся частью скина, такие, как аксессуары, головные уборы должны быть загружены перед самыми первыми. Объекты на игровой карте будут загружаться в зависимости от того, в какой локации игрок заспавнится. Это означает, что загружать модели нужно только тогда, когда игрок зайдет на сервер и будет применен алгоритм, высчитывающий место появления персонажа в этот раз.
Наверняка, то, что разработчики выпустили долгожданное всеми обновление клиента значит только одно - SA-MP не устарел, а наоборот, приобрел еще больше перспектив для дальнейшего развития. Сколько еще будет обновлений и какие они будут - вопрос времени, а пока Вы сами можете протестировать новую версию мультиплеера 0.3.8 RC, просто загрузив его с нашего сайта.
Галерея
Галерея отстутствует
Видео обзоры
Видео обзоры к данному материалу отсутствуют. Но Вы можете предложить свой обзор
Предложить обзор