С достоинством дополняем наш архив серверов и клиентов SAMP финальной версией SAMP 0.3 Ведь это последняя версия (дай Бог) серии 0.3. Что для нас подготовят в версии SAMP 0.4 пока не известно, но лучше бы это было что-то грандиозное. Ну, а сейчас ещё раз про обновление 0.3z Final. Прежде всего SAMP 0.3z - это усовершенствование безопасности для ветки SA-MP 0.3, но так же включили несколько новых фишек тоже. - Режим компенсации лагов улучшает синхронизацию стрельбы. - Новые колбэки позволят получить бОлший контроль оружия и машин. - Функции сетевой статистики облегчат администрирование серверов. - Множественные обновления защиты клиента и сервера. Команда SAMP благодарит всех, кто помог протестировать 0.3z! Краткий обзор полученных обновлений: - Удалено авто-наведение у игровых джойстиков. - Добавлено BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4 - Исправлены баги с отображением дыма от оружия. - Сетевая настройка для server.cfg 'messageholelimit' была добавлена для борьбы с DoS атаками. - Игровой режим The Rivershell обновлен до второй версии. - Исправлена ошибка при поиске сервера по не правильному порту (например 77777.) - Добавлена функция языка pawn VectorSize. - Исправлена проблема потерь пуль выстреленных на длинную дистанцию. - добавлена проверка LOS именных тегов сквозь объекты. - OnPlayerGiveDamage срабатывает при выстрелах в ботов NPС. - Добавлена функция GetPlayerLastShotVectors для получения расширенной информации о выстрелах. - Добавлено несколько функций для получения расширенной информации о камере игрока, как соотношение сторон и уровню масштабирования(для снайперских винтовок) - Добавлена функция PAWN GetServerTickRate(), которая возвращает текущую частоту обновления сервера (аналог FPS).
Скачать SAMP 0.3z Финальная версия