Скриншот опроса с сайта Reddit.
Под опросом не было недостатка в обсуждении, которое еще больше укрепляет убеждение, что игроки оценят, прежде всего, возможность играть после завершения сюжета и мир, который создает впечатление живого. «Стоит ли играть в эту игру более одного раза, зависит от открытого мира», - говорит Буррекатт. «Всегда полезно отдохнуть от линейных и заданных по сценарию миссий и принять участие в случайных событиях. Создает определенный поток и впечатление живого, дышащего мира, который никогда не спит(...). Когда мы закончим рассказ, нам еще предстоит поработать. В противном случае будет казаться, что мы зашли в тупик».
Распорядок дня NPC в RDR2.
Rockstar Games уже продемонстрировали свои улучшенные навыки создания открытого мира в Red Dead Redemption 2. В отличие от GTA 5, где жители города просто прогуливаются по тротуарам, у NPC в RDR 2 есть план дня, они встают утром, затем занимаются своими делами или идут на работу, и к вечеру они могут подняться в салун, чтобы наконец вернуться домой.
Вторая часть вестерна, однако, по-прежнему не может похвастаться большим количеством побочных активностей, и, похоже, именно этого и ждут поклонники серии. Напоминаем, что Rockstar до сих пор на анонсировали свою будущую игру, но на нашем сайте в специальном разделе вы можете ознакомиться со всеми слухами и сливами касаемых Grand Theft Auto 6 перейдя по этой ссылке.