Не так давно компания начала искать античит аналитика для GTA 5 и Red Dead Redemption 2, одни аналитики будут работать в Индии, другие в головном офисе Rockstar North. В планах усилить античит подразделение обеспечивающее безопасность GTA Online и Red Dead Online, для этого компания подыскивает несколько человек, которые будут заниматься изучением читов.
Младшие аналитики будут заниматься мониторингом площадок где появляются читы и изучением других источников информации связанных с обходом защиты игр. Кроме того младшие аналитики будут помогать старшим товарищам с изучением читом и участвовать в проведении расследований.Головной офис Rockstar North в Эдинбурге подыскивает старших аналитиков, специализирующихся на изучении самих читов. Их задача: с помощью реверс-инжиниринга выяснить, как работают читы, и закрывать уязвимости в клиентской и серверной части игр.
Помимо GTA 5 и RDR 2 они будут работать и с другими играми Rockstar, им придётся разбираться не только с злоумышленниками и хакерами, команда безопасности Rockstar Games так же противостоит внутренним угрозам.
Примечательно, что от аналитиков требуется знакомство как с одноранговыми сетями, так и с клиент-серверной архитектурой. Сейчас мультиплеер GTA 5 и RDR 2 в основном построен на одноранговых сетях: это одна из причин того, что игры достаточно легко взламываются.
Демонстрация читерства в игре или какие читы бывают в GTA 5.
Как можно понять из всего ранее сказанного, Rockstar сейчас активно укрепляет свои силы в борьбе с читерством. Это похвально правда мы сильно сомневаемся, что из этого, что-то получится. ПК платформа, здесь взламывается абсолютно всё, возможно разработчикам удастся сделать отличны новый античит, тем не менее спустя время, может месяц, может год разработчики читов в любом случае пробьют защиту и снова смогут беспроблемно пользоваться разнообразными читами. Конечно надеемся на лучшее и к слову этому уже есть предпосылки.
Датамайнер Tez2,которого вы все прекрасно знаете, поделился новостью, что новый патч для GTA Online находится в процессе разработки. Скорее всего выйдет через несколько недель. Не так давно мы писали про вышедший патч 1.54, который значительно ускорил загрузку мультиплеера. Сейчас на подходе патч 1.55, который по первым слухам будет связан с античитом. Если Rockstar Games и дальше хотят зарабатывать на GTA Online миллионы долларов, борьба с читерством является приоритетной задачей.