Если вы играли в GTA Online, то наверняка знаете как там устроена экономика. Игровые товары стоят дорого, в то время как за задания платят маленькие суммы (относительно цены товаров, конечно). В итоге, чтобы купить автомобиль, нужно долго и упорно проходить задания и копить нужную сумму. Ну или задонатить, например.
Конечно, такая ситуация создана, чтобы заставить игроков вкладывать в игру настоящие деньги. В Red Dead Online разработчики (виноват в таком может быть и издатель, это тема для отдельного разговора) решили повторить проверенную модель. В итоге, в игре все товары стоят баснословные деньги, в то время как игрок выручает с заданий или продажи вещей откровенные копейки. В качестве примера игроки привели следующую ситуацию: вы продаёте золотое кольцо, но вырученных денег не хватает на банку фасоли. А ведь в игре продаются лошади, одежда и лагеря, которые стоят куда дороже.
Редактор Forbes Пол Тассии в своей колонке поделился мнением, что такой подход, опробованный в GTA Online, может не оправдаться в Red Dead Online. Ведь игровой товар в онлайн-проекте не настолько привлекателен как в той же GTA Online. Подобная экономика, по мнению, редактора может отпугнуть игроков от игры.
Большинство журналистов в своих мнениях о Red Dead Online выделили местную экономику как серьёзную проблему сетевого режима. Сами микротранзакции, пока в игру не введены.