Всем привет, дорогие пользователи и гости сайта gta-max.com. Я делаю видео о секретах, пасхалках, багах и глюках в играх серии GTA. В один момент я подумал, что неплохо бы обзавестись и текстовыми версиями моих находок. Администрация этого сайте предоставила мне такую возможность (сделав меня тоже администратором). Внизу моих статей будет ссылка на мои видео, где этот же материал я рассказываю и наглядно показываю. Выбирайте формат который Вам более удобный! Статья или видео. С ув. VampireStyle69
Всем привет, с вами VampireStyle69 и сегодня я вам расскажу как попасть в дом свита и райдера в GTA San Andreas
Интерьеры этих домов мы можем увидеть выполняя задания на Svita и Raidera соответственно, но в самой игре в них не как не попасть, даже с помощью багов. Поэтому мы воспользуемся трейнером S0beit который позволяет нам проходить сквозь здания. Ссылку на него я оставлю в описании к видео.
После установки трейнера заходим в игру и идем в дом CJ. Что бы попасть в дом райдера мы подходим к этой двери, нажимаем правый Shift и проходим
сквозь стену, двигаемся к ближайшему маркеру и возле него нажимаем еще раз Shift. Заходим. Вот мы и попали в дом Райдера. Как мы видим вокруг все черное, дабы это исправить, ставим яркость в игре на полную. В доме есть много чего интересного, но обо всем по-порядку.
В коридоре особо нечего приметного нет, в нем есть 4 двери, только 2 из которых открываются, за остальными нечего нет. Дверь справа это ванная комната, в ней есть ванна с ржавчиной, которую многие игроки принимали ошибочно за кровь, религиозный крест и какой-то блять кактус, нахера он тут вообще не понятно.
Следующая дверь это комната, в ней тоже много интересного. Первое, что бросается в глаза - это постер GTA Vice City, на другой стене висит плакат фильма, такие плакаты были развешаны по всему Staunton в Liberty City в GTA 3. В этом углу висят странные картины. Большинство изображений взято из реальной жизни, что как минимум необычно для GTA, так же игроки особое внимание уделяют двум одинаковым картинам где люди стоят вокруг костра.
Многие считают Райдера причастным к культу эпсилон из-за этих картин, крестика и крови в ванной, которая как я сказал, на самом деле является ржавчиной. Что Вы думаете по этому поводу пишите в комментарии.
Ванная это не единственное ржавое и неухоженyое место в доме, мы видим заплесневелые или с потеками воды двери, грязные занавески и кучи
мусора на кухне. На кухне из интересного только лампочка которая днем выключена, а ночью горит.
Если мы попытаемся выйти из дома райдера, через входную дверь, то мы появимся в нем же, забавно то, что надпись локации будет меняться через раз, один раз нам будет писать, что мы зашли в дом
райдера, а на второй раз мы будем заходить в дом Джонсонов. Что бы выйти из дома мы нажимаем опять на правый шифт и тут у нас есть два варианта мы или взлетаем вверх с помощью соответствующей стрелке на клавиатуре или выбегаем через дверь. Далее нам нужно отправиться к иконке сохранения в нашем доме. Становимся на нее и нажимаем Esc. Игрока выровняло ровно напротив двери. Идем к ней и таким образом попадаем обратно на карту, если мы вернемся обратно, то зайдем уже в обычный дом с прогружеными текстурами.
Теперь рассказываю как попасть в дом Свита, для этого опять заходим в дом Карла становимся примерно тут и так же зажимаем правый шифт, что бы пройти сквозь стену и идем опять же на ближайший маркер. Вот мы и попали в дом Свита, тут поменьше интересных вещей, такой же непримечательный коридор, чистая ванная, обычная комната и убранная кухня, что бы стоило отметить, так это хлопья на кухне, название которых намекает не пенис, кто знает английский, поймет о чем я, в комнате висит фотография Свита и Кендл из бета версии игры, такими были герои изначально, еще стена в коридоре не имеет колизии и через нее можно провалится и тоже самое с этой комнатой, если мы в нее войдем, то провалимся вниз.
Выйти из этого дома можно аналогично как и из дома свита. Даже баг с названием локации тоже присутствует.
Подведем итоги: Побывать в этих локациях думаю будет любопытно всем, кто фанатеет от GTA San Andreas, так же в этих локациях можно снимать фильмы
в GTA, плюс к этому в доме райдера помимо фикуса, есть много интересных вещей, которые связывают с мистикой, тайной культа эпсилона итд, поэтому
иследование этих локаций я думаю, для многих будет весьма интересным занятием. Пока я делал это видео у меня возникла интересная мысль, если разработчики
не собирались, что бы игроки попали в эти локации, тогда почему при входе в них мы видим их названия? Просто потому, что разработчики давали системные
названия для себя в файлах игры или потому что все таки изначально мы могли посещать эти локации? Свои догадки так же оставьте в комментариях.