Разработка мультиплеера San Andreas Online началась около 8 месяцев назад под руководством сооснователя проекта Attractive RolePlay, Евгения Соколова.
Как заявил руководитель проекта, на разработку аналога мультиплееру SA-MP его сподвиг застой в разработке SA-MP. По его словам, на протяжении долгого времени разработчики SA-MP не вносят и не собираются вносить глобальных изменений в мультиплеер, поэтому самому большому сегменту игровой индустрии в скором времени понадобится собственный клиент, который будет постоянно развиваться.
Команда проекта San Andreas Online состоит из четырех разработчиков. Около месяца назад к двум русским разработчикам присоединились два английских. Как сообщает основатель проекта, на данный момент ими уже реализованы все базовые функции, которые имеются в последней версии SA-MP. Причем большинство из них уже значительно усовершенствованно.
При разработке мультиплеера разработчики не использовали слитые исходники старых версий SA-MP, а все коды разрабатывали с нуля. Это позволило расширить множество лимитов. К примеру, на каждом игровом сервере будут доступны 4 тысячи слотов (как в MTA). Помимо защиты от читов и расширенной библиотеке функций, разработчики добавили в мультиплеер множество объектов, которых до сих пор нет в SA-MP. Среди них - скины из кат-сцен.
На данный момент главной особенностью нового мультиплеера является глобальная кастомизация скинов. Таким образом любого персонажа GTA San Andreas можно переодеть в другую одежду, обувь. Как заявили разработчики проекта, в будущем лимиты расширятся, а программистам будет предоставлена платформа с множеством возможностей, которых в SA-MP не предвидится. В данный момент в сообществе проекта проводится конкурс, в котором будет разыграно 5 ключей на закрытый бета-тест мультиплеера.