Папка Anim.
В этой паке хранятся все анимации игры которая хранит в себе 3 архива.
Anim.img - в этом архиве хранятся все анимации NPC (педы) которые включают в себя разные походки поведения, действия персонажей (пример: лежать, загарать, поднимать вверх руки и т.д.) Она является основой для создании паков анимаций для SAMP.
Так же в ней присутствуют анимации автомобилей (открывание и закрывание частей автомобиля и т.д)
Cuts.img - в ней хранятся анимации для скриптовых сцен где ты мог уже увидеть в одиночной игре GTA. (На пример: сцена в самом начале где сиджей заходит в дом погибшей матери). За частую эти анимации состовляют по 1-2 минуты и они не очень популярны для модмейкеров. Но ради интереса я бы на твоём месте всё же туда заглянул)
ped.ifp - а вот тут хранятся все анимации главного героя игры. Анимации бега, ударов, смерти и ещё много чего. Модмейкеры по большей части когда делают анимации и преподносят готовый моды, они отправляют полностью фаил. И если у вас стоят такие моды как "реалистичный поворот руля" или ещё что-нибудь, то при замене старые анимации, которые были установлены ранее просто пропадут. И единственных способ сохранить те анимации, и добавить новые ток в ручную.
Программа для открытия всего этого проста в управлении и никаких умственных усилий от вас не требует. И запомните что перед вклюючение анимации в этой программе, надо сначала загрузить 3d модель скина. GTA Anim Manager
Папка Audio
В этой папке хранятся все звуки игры. Звуки радио, выстрелов, визг покрышек и предсметные крики передавленных на машине педов которые на твоём кровавом счету исчисляется тысячами.
AudioEventHistory.txt - По названию не сложно догадаться что в этом файле храниться вся история воспроизведенных звуков в игре. Нахрена это надо? А черт его знает.
Папка SFX - тут уже хранятся всё звуки игры. Если предыдущие папки были для настройки и функционировании этих звуков, то тут уже непосредственно сами звуки. Файлов в ней многовато и расписывать их очень муторно по этому я не буду этого делать. Хочу лишь сказать одно что звуки авто находятся в файле GENRL, а настройка радио в Папке Streams. Всё это легко открывается и заменяется с помощью программы ALCI’S SAAT GUI FRONTEND 1.0
Папка models
Тут хранятся все 3d модели игры и текстуры к ним. Она состоит из следующих файлов и папок.
Для работы с этими архивами вам будут нужны две программы: