№1: Останки Йети
На вершине горы Шанн севернее городка Строберри можно найти скелет огромного гуманоида. Нажмите «Осмотреть», чтобы Артур зафиксировал находку в своём дневнике. Рядом с зарисовкой он пометит, что скелет, возможно, принадлежит вовсе не человеку.
Многие подобные «пасхалки» можно отмечать на карте. Для этого жмите «Осмотреть», после чего герой сделает зарисовку места в дневнике и оно отметится на карте.
№2: Торба-на-Круче
К северо-востоку от Валентайна расположена станция «Бахус» (Bacchus Station). Отправляйтесь от неё по дороге на север. На первом повороте сверните к востоку и езжайте до небольшой тропинки. Проследовав по дорожке, вы выйдите к небольшому домику в холме. Похожее жилище было у Бильбо Бэггинса в «Хоббите» и «Властелине колец».
№3: Хижина ведьмы
В лесах к северу от озера О'Кригс-Ран спрятана небольшая хижина. Внутри вы найдёте черепа животных, множество склянок, а также котёл с «неизвестной жидкостью». Испив её, Артур потеряет сознание и очнётся уже за пределами шалаша.
№4: Метеорит
Долина Роаноке стала местом необычного космического явления — метеоритного дождя. Есть сразу два места в долине, где можно отыскать небесные камни.
№5: Надпись на льду
В горах округа Гриззлис-Вест скрывается озеро Керн. Выйдите на середину этого озера и приглядитесь ко льду. На нём нацарапано скрытое послание разработчиков: Keep your dreams simple. В переводе это звучит так: «Пусть ваши мечты остаются простыми».
№6: Церковь лилипутов
На болотах рядом с озером Лаграс, что севернее Сен-Дени, стоит церквушка. Она небольших размеров и чтобы попасть внутрь, Артуру приходится пригибаться. Что за существа построили это зданьице, к сожалению, неизвестно.
№7: Пиратская сабля
Если хотите получить уникальную пиратскую саблю, отправляйтесь на болота восточнее Сен-Дени. На одном из островов на реке Ланахаси лежит разбитая лодка со скелетом. Рядом в землю воткнута сломанная пиратская сабля. Её можно забрать и с этого момента она будет доступна на колесе оружия. Будьте осторожны, путешествуя по болотам. Количество аллигаторов на них зашкаливает.
№8: Огромная змея
В джунглях Скарлетт-Медоуз на одном из деревьев висит громадный питон. Атаковать он не может, поскольку мёртв. Скорее всего, змея оставлена разработчиками как отсылка на питона Каа из книги Редьярда Киплинга «Книга джунглей».
№9: Ку-клукс-клан
В Лемойне Артур может стать свидетелем собрания организации ку-клукс-клан. Встретить культистов можно к северу от Роудса и только ночью. Не спешите их убивать, иначе пропустите забавную сценку (всего таких сцен несколько, но при встрече проигрывается лишь одна из них). Сами сектанты не будут проявлять агрессию к герою. Если же культистов всё же убить, то у Артура не снизят шкалу чести, как при убийстве других прохожих.
№10: Пришельцы, часть 1
В мире игры присутствуют паранормальные вещи, которые легко пропустить даже при его внимательном исследовании. Готовы познакомиться с обратной стороной игры?Отправляйтесь на север от ранчо Эмеральд. В лесу рядом с небольшим прудом стоит ветхая хижина. Судя по всему, в ней жила целая община: вдоль стен расставлены двухъярусные кровати, а у противоположной стены стоит стол.
Неизвестно, что случилось с общиной, однако их высушенные скелеты можно найти прямо в кроватях. Лежат все в естественных позах, словно смерть настигла их мгновенно. На столе будет лежать письмо со странным содержанием. Вернитесь к избушке ночью, примерно в 01.00. Когда вы окажетесь внутри, помещение озарит яркий зелёный свет. При помощи фотоаппарата или револьвера посмотреть прямо вверх и увидите его источник: огромную летающую тарелку. Она будет висеть над домиком до тех пор, пока вы не покинете его.
№11: Пришельцы, часть 2
Второе место, где можно увидеть летающую тарелку подсказывают в письме, которое лежит в избушке из предыдущего секрета. Поднимайтесь на самую вершину горы Шанн (туда, где лежат останки огромного гуманоида) примерно в час-два ночи. Неподалёку от горы зависнет летающая тарелка, светящаяся разными цветами. Этот летательный аппарат отличается от того, что был над избушкой. Спустя небольшое время НЛО улетит.
№12: Бонни Макфарлейн
На берегу озера Флэт Айрон можно набрести на разбившуюся лодку с трупом поблизости. Когда Артур начнёт обыскивать тело, моряк очнётся и на последнем издыхании отдаст герою письмо. В нём он признаётся в чувствах к героине первой части RDR — Бонни Макфарлейн. Саму её, к сожалению, в игре встретить не получится.