Новый чит S0beit (Собейт) для SAMP 0.3.7
Версия: Не указана
Дата добавления: 14 апрель 2020 г. в 13:11
Автор: pr9n
Просмотров: 63 068
Рейтинг файла: {rate}
Количество голосов: 8
Sobeit– чит-программа для GTA San Andreas, так же подходит и для SAMP 0.3.7. Её главное отличие от многих других чит-программ заключается в том, что это сборка, включающая в себя порядка двух десятков читов. Над созданием этого чуда трудился легендарный pr9n, полюбившийся геймерам благодаря своим известным разработкам. Какими же функциями обладает эта замечательная чит-программа? Чтобы воочию увидеть её возможности, необходимо прежде всего правильно выполнить установку. Делается это очень просто: содержимое скачанного архива нужно поместить в папку с игрой. Чтобы включить, нужно нажать на кнопку F12. А для вызова главного меню используется кнопка F11.
Чекер админов нужно активировать в меню. Сначала выполняется редактирование перечня в файле admin.ini, что располагается в папке mod_sa. Это подействует даже при отключённых Huds.
Чекер друзей также нужно активировать в меню, и он также функционирует при отключённых худах. Подвергать редактированию нужно перечень в файле friend.ini, что находится в той же самой папке mod_sa.
HouseCheckerактивируется в меню. Если поблизости есть никем не занятый дом, игрок перемещается к нему и покупает его.
Shporaактивируется в меню и редактируется в файле shpora.ini, что хранится в mod_sa. Для прокручивания шпоры применяются клавиши перемещения вверх и вниз (Page).
SuperGun активируется в меню, прокручивает во время пальбыShotgun и Deagle. Слоты могут быть изменены командами «/slot1» и «/slot2».
Палевная прокачка навыков активируется в меню и просто палит в вертикальную перегородку.
Беспалевная прокачка навыков активируется в меню. Нужно вооружиться и довести счётчик патронов до отметки «0».
CoordMaster активируется в меню и позволяет переместиться в любую точку на карте. Для этого необходимо поставить метку в любой точке карты, нажав на клавишу «T».
FakeArrest – фейк ареста, который можно применять для отчётов в полицейском участке с целью добиться повышения.
Используются следующие команды:
/farrest_posadil – имя посадившего;
/farrest_posazhen– имя заключённого;
/farrest_sec– длительность;
/farrest_send– отправка в чат.
Стрельба автомобилями активируется в меню. Чтобы стрелять, нужно нажать левую кнопку мыши, когда функция включена.
Удар автомобилем активируется в меню. Чтобы нанести удар находящемуся впереди игроку, необходимо нажать ЛКМ. При этом персонаж должен находиться в автомобиле.
Carshot активируется в меню, персонаж должен находиться в автомобиле.
Бот на ферму активируется в меню. После переодевания на ферме нужно разместиться возле автомобиля с зерном, а затем включить функцию.
Поиск в личке активируется в меню. Если ехать мимо LVa или SVa, а расстояние до значка с материалами не превышает полсотни метров, берёт личку.
AntiAFK активируется в меню и не позволяет уходить аккаунту в афк даже после сворачивания. Войдя в игру, необходимо ввести «/afk_offset 0.0001» и «/afk_time 480000». Затем можно включать AntiAFK и сворачивать игру.
Первая команда указывает расстояние, на которое будет смещён персонаж при выходе из afk.
А вторая команда – время, через которое игрок выходит из afk. Оно указывается в миллисекундах.
1. С помощью команды «/nick» можно менять имя, оставаясь в игре.
2. Команда «/recontime» позволяет задавать время реконнекта в миллисекундах. Следует использовать сочетание shift + 0.
3. С помощью команды «/go» можно моментально переместиться к персонажу, но только в том случае, если он находится в зоне прорисовки.
4. А команда «/ghere», наоборот, приближает другого персонажа. При этом условие остаётся прежним – он должен находиться в зоне прорисовки. А персонаж того пользователя, который вводит команду, должен сидеть в автомобиле.
5. Команда «/loading» – это отправление персонажа с автомобилем в загрузку. При этом он должен сидеть за рулём.
6. Если нужно отправить в загрузку другого игрока, то при использовании команды «/loading» следует указывать id игрока, находящегося в другом автомобиле. Важно, чтобы этот игрок находился в прорисованной зоне.
7. Если ввести команду «/loadingall», то все персонажи, находящиеся в автомобилях в зоне прорисовки, отправятся в загрузку.
8. Команда «/inviz» позволяет стать невидимым. При этом через пробел после команды следует указывать цифры «0» или «1». Единица включает невидимку, а с помощью нуля она выключается.
Следует иметь в виду, что эта команда не действует на СРП и АРП.
9. Команда «/attack» приближает к игроку находящиеся рядом автомобили и поджигает их. Увидеть это смогут только окружающие.
10. В качестве жертвы для «/attack» можно выбрать любого персонажа, указав его id.
11. С помощью команды «/fftazer» можно ударить персонажа тазером, находясь от него на некотором расстоянии. Важное условие – нужно состоять либо в ФБР, либо в ПД.
12. Команда «/write» – сбор всех ников. Они попадают в файлcheckc.ini, расположенный в mod_sa.
13. Команда «/army» блокирует выход из бункера LVа автомобилем. С её помощью можно переместить автомобиль из любого пункта на карте. Но только для этого игрок должен располагаться непосредственно около автомобиля.
14. Можно применять команду «/army» вместе с idавтомобиля. А узнать его поможет команда «/dl».
15. Команда «/banking» действует так же, как и описанная выше. Но только в этом случае автомобиль перемещается ко входу в банк.
16. Команда «/fspawn» – это спавн автомобиля.
17. «/fspawn» можно использовать вместе с id автомобиля.
18. С помощью команды «/takecar» и указания определённого idможно отобрать автомобиль у игрока.
19. А если ввести команду «/control» и указать при этом определённый id, станет возможным управление автомобилем другого игрока. При этом персонаж того, кто вводит этот пароль, должен сам находиться в автомобиле.
Функционал:
Используются следующие команды:
/farrest_posadil – имя посадившего;
/farrest_posazhen– имя заключённого;
/farrest_sec– длительность;
/farrest_send– отправка в чат.
Первая команда указывает расстояние, на которое будет смещён персонаж при выходе из afk.
А вторая команда – время, через которое игрок выходит из afk. Оно указывается в миллисекундах.
Команды:
1. С помощью команды «/nick» можно менять имя, оставаясь в игре.
2. Команда «/recontime» позволяет задавать время реконнекта в миллисекундах. Следует использовать сочетание shift + 0.
3. С помощью команды «/go» можно моментально переместиться к персонажу, но только в том случае, если он находится в зоне прорисовки.
4. А команда «/ghere», наоборот, приближает другого персонажа. При этом условие остаётся прежним – он должен находиться в зоне прорисовки. А персонаж того пользователя, который вводит команду, должен сидеть в автомобиле.
5. Команда «/loading» – это отправление персонажа с автомобилем в загрузку. При этом он должен сидеть за рулём.
6. Если нужно отправить в загрузку другого игрока, то при использовании команды «/loading» следует указывать id игрока, находящегося в другом автомобиле. Важно, чтобы этот игрок находился в прорисованной зоне.
7. Если ввести команду «/loadingall», то все персонажи, находящиеся в автомобилях в зоне прорисовки, отправятся в загрузку.
8. Команда «/inviz» позволяет стать невидимым. При этом через пробел после команды следует указывать цифры «0» или «1». Единица включает невидимку, а с помощью нуля она выключается.
Следует иметь в виду, что эта команда не действует на СРП и АРП.
9. Команда «/attack» приближает к игроку находящиеся рядом автомобили и поджигает их. Увидеть это смогут только окружающие.
10. В качестве жертвы для «/attack» можно выбрать любого персонажа, указав его id.
11. С помощью команды «/fftazer» можно ударить персонажа тазером, находясь от него на некотором расстоянии. Важное условие – нужно состоять либо в ФБР, либо в ПД.
12. Команда «/write» – сбор всех ников. Они попадают в файлcheckc.ini, расположенный в mod_sa.
13. Команда «/army» блокирует выход из бункера LVа автомобилем. С её помощью можно переместить автомобиль из любого пункта на карте. Но только для этого игрок должен располагаться непосредственно около автомобиля.
14. Можно применять команду «/army» вместе с idавтомобиля. А узнать его поможет команда «/dl».
15. Команда «/banking» действует так же, как и описанная выше. Но только в этом случае автомобиль перемещается ко входу в банк.
16. Команда «/fspawn» – это спавн автомобиля.
17. «/fspawn» можно использовать вместе с id автомобиля.
18. С помощью команды «/takecar» и указания определённого idможно отобрать автомобиль у игрока.
19. А если ввести команду «/control» и указать при этом определённый id, станет возможным управление автомобилем другого игрока. При этом персонаж того, кто вводит этот пароль, должен сам находиться в автомобиле.
Видео обзоры
Видео обзоры к данному материалу отсутствуют. Но Вы можете предложить свой обзор
Предложить обзор