GIM 1.2 (Графическое улучшение) для GTA San Andreas
Графическое улучшение на базе ENBSeries by Boris Vorontsov.
Никаких зеркальных отражений, никакой темноты, где её не должно быть(но ночи тёмные, как полагается) рефлективный бамп маппинг не режущий глаза, реалистичная контрастность за счёт хорошей палитры, тоновые переходы более мягкие, отличное освещение персонажей за счёт настройки нормал мап плагина, тени контрастные и мягкие, DoF не размывает ближние объекты, реалистичные облака, на всех настройках отключено кривое SSAO, так как: в динамике выглядит убого, на дальних объектах выглядит убого, просвечивается через спрайты и выглядит убого, колоссально ест производительность и часто некорректно у кого-то работает, единственное применение ему только для снятия скриншотов вблизи.
В этой версии:
• Исправлены облака.
• Сделан упор на реалистичность.
• Настройки для разных систем и SA-MP.
Внимание! Настройка very low из архива специально для тех у кого не запускается ни один ENB, она на старых 1.4 шейдерах и если она у вас не запустится, то вряд ли вообще есть возможность на вашей системе использовать ENBSeries, тем не менее она выдает приличную картинку.
► После установки мода настройки яркости в игре ставьте на минимум.
©