Категория:

Актуальность внедрения UCP регистрации в CR-MP

Актуальность внедрения UCP регистрации в CR-MP


UCP регистрация - что это? Действенный инструмент для повышения уровня ролевой игры, или непреодолимая преграда для новичков, которая может способствовать постепенному умертвлению проекта? В данной статье мы взвесим все плюсы и минусы подобной регистрации и расскажем вам, на сколько она может быть актуальна в CR-MP.
User Control Panel с давних времён и по сей день дословно представляет из себя панель управления персонажем. Любой крупный, уважающий себя проект, может предоставить своим игрокам доступ к многофункциональной и гармоничной панели управления персонажем через свой официальный сайт. Как раньше, так и сейчас, главным назначением данной панели является управление персонажем вне сервера. Возможность изменять какие-либо настройки, смотреть статистику, пополнять свой счёт реальной валютой и так далее. Никто из игроков или разработчиков SA-MP проектов много лет назад не мог себе даже представить регистрацию на сервере с помощью сайта. И вот, однажды зарубежный SA-MP проект под названием Los Santos RolePlay представляет своему игровому сообществу первые наработки регистрации на сервере через User Control Panel. Такая диковинка вызвала у игроков проекта бурю эмоций. Были как сторонники, так и противники подобного вида регистрации. Но всё же, сторонников было больше, ведь по тем временам это достижение казалось чем-то невообразимо крутым. Спустя много лет мы можем видеть, что на LS-RP, с ещё действующей и в разы более сложной UCP регистрацией, ежедневно набирается онлайн более 500 человек и аудитория проекта бесконечно растёт. Это один из самых успешных примеров внедрения обязательной регистрации с прохождением тестирования на знания ролевой игры на платформе SA-MP.
Актуальность внедрения UCP регистрации в CR-MP

Триумф LS-RP пытались повторить и многие русскоязычные проекты, но они сталкивались с различными проблемами, главной из которых была проблема падения онлайна сервера. В условиях, когда количество ушедших с сервера игроков превышает количество зарегистрировавшихся пользователей, падение онлайна на сервере неизбежно. Не стоит забывать, что далеко не все проекты закрывались исключительно из-за потери постоянной аудитории. Многие игроки просто не готовы привыкнуть к жёстким правилам соблюдения ролевого режима и подобному виду регистрации на сервере. Ключевым аргументом пользователей, недолюбливающих проекты с UCP регистрацией, является вопрос получения удовольствия. Данная часть игроков считает, что от игры надо получать максимум позитивных эмоций и веселья, а ролевая игра на сервере с жёсткими правилами и таким методом отбора игроков (а соответственно, с относительно небольшим онлайном) не может приносить удовольствия. Другая часть пользователей SA-MP/CR-MP проектов считает, что получение удовольствия зависит исключительно от самого игрока. Если игрок умеет играть поистине атмосферные и качественные ролевые ситуации, развивая сюжетную роль своего персонажа, это может доставить куда больше удовольствия, нежели бездумная игра, единственной целью которой является получение максимального количества различного рода игровых ресурсов. Именно эта конфронтация двух лагерей и породила споры о UCP регистрации. Теперь, после небольшого вступления, рассмотрим глобальные отличия игровых сообществ SA-MP и CR-MP, а также проанализируем, почему русскоязычный мультиплеер ещё не готов к подобным экспериментам.
Как не странно, большая часть игроков CR-MP до 2015 года даже не играла в SA-MP, а тем более не видела качественных ролевых серверов с UCP регистрацией. Средний возраст игроков CR-MP, в отличие от сообщества SA-MP, составляет примерно 12-14 лет. Преимущественно это дети и подростки, не способные в силу своего возраста и мировосприятия широко мыслить, развивать сложные логические цепочки и придумывать интересные роли. Данная часть игроков даже не задумывается о смысле ролевой игры. У них есть N сервер, на котором они состоят в N фракции, имеют N количество машин и домов. Всё. Они получают удовольствие исключительно от игровых ситуаций, при том ситуаций, далеких от реальной жизни. Ситуаций, в которых не надо думать или как-то к ним готовиться. Это может быть внезапная перестрелка или весёлое мероприятие от администрации сервера. Большинство из этих ребят, также, одержимы желанием приобретения игровых ресурсов. Как мы знаем, крупные проекты зарабатывают на игроках колоссальные деньги. Я не говорю, что это плохо. Я говорю о том, что игроки одержимы ресурсами. На одну секунду представьте, что типичному игроку какого-нибудь популярного CR-MP проекта предложат всё, что он захочет. Любые автомобили, имущество, бесконечное количество денег, донат очков и многое другое. Как вы думаете, сколько времени на сервере продержится такой человек, имеющий всё? Я думаю, что не более 3-4 дней. После этого интерес к игре усыхает. Цель достигнута, максимальная задача выполнена, интерес к игре полностью потерян. Ролевые сервера в первую очередь должны направлять игроков не на путь получения максимального количества IC ресурсов, а не путь развития ролевого сюжета и своей роли. Именно для частичного отсеивания первой категории игроков и создания самых благоприятных условий для второй категории была придумана UCP регистрация.
Ориентируясь на опыт LS-RP, многие SA-MP проекты вполне удачно развивали свои сервера с жёстким отбором игроков через панель управления персонажем. Но как я сказал ранее, сообщество CR-MP очень редко опирается на опыт игроков SA-MP и зачастую оно выстраивает представления о ролевой игре самостоятельно. Несмотря на это, 09.05.2014 CR-MP проект под названием Entire RolePlay попытался запустить собственную UCP регистрацию. Изначально количество пользователей, которые хотели поиграть на проекте, увеличилось в несколько раз. Игрокам было интересно посмотреть на опыт данного сервера, поучаствовать в эдаком эксперименте. Но естественно, главной задачей UCP регистрации является жёсткое отсеивание игроков, далеких от основ ролевой игры. Таким образом, из каждых 10-15 заявок одобрению подлежала лишь одна. Через некоторое время в ныне переименованном сообществе "Типичный Entire-RP" даже появилась рубрика под названием "#нуборезка", которая демонстрировала самые нелепые и глупые заявки, при этом не раскрывая ники и почтовые адреса данных игроков. Реализация данного вида регистрации и через чур жёстких правил привели к постепенному снижению онлайна на Entire-RP, и уже под конец его существования средний онлайн сервера составлял 10 игроков. Проект за 10 месяцев потерял примерно 4/5 своего среднего онлайна, который был до введения UCP. При этом, хотим заметить, что на момент введения теста на знание ролевого режима Entire-RP имел хороший стабильный онлайн и был широко известен во всём CR-MP. В некоторых сообществах тематики GTA CR до сих пор под некоторыми постами можно видеть комментарии игроков, которые говорят о том, что с момента закрытия Entire-RP в CR-MP никогда не было настоящих ролевых серверов. Тем не менее, это субъективная позиция отдельных личностей, ведь каждый имеет право на собственное мнение.
Актуальность внедрения UCP регистрации в CR-MP

На данный момент времени в сегменте CR Multiplayer'a нету ни одного проекта с UCP регистрацией. Единственным проектом, который заявлял о желании ввести данный вид регистрации, является Back in the USSR. Также, разработчики проекта Exciting RolePlay поддерживают желание некоторых членов их сообщества в том, что необходимо ввести отбор игроков по заявкам, но при этом сами считают, что для начала необходимо набрать минимальный стабильный онлайн хотя бы в 100-150 более-менее смыслящих в ролевой игре человек, и только после этого постепенно вводить UCP регистрацию.
Появятся ли когда-нибудь на просторах CR-MP проекты с высоким уровнем ролевой игры и усложнённой регистрацией по заявкам - покажет время. Сейчас можно сказать лишь о том, что этому может способствовать внезапная популяризация мультиплеера среди SA-MP пользователей, благодаря крупным, активно развивающимся проектам.

Вернуться назад
Просмотров: 1 677
Дата: 31-03-2016, 11:33

Наша группа В Контакте - GTA Online
Похожие материалы
Имя:*
E-Mail:
Комментарий: