На данный момент реализована только часть системы, которая предполагает только возникновение внешних телесных повреждений, таких как: огнестрельное, от удара битой с шипами и взрывная волна. На следующих этапах разработчики планируется внести возможность получения ожога и внутренние переломы.
После нанесения ранения персонаж игрока начинает истекать кровью. При сильном ранении кровь нужно срочно остановить, чтобы раненый не потерял сознание. Для этого необходимо перебинтовать рану. В случае если больница находится далеко, игрок сможет получить бинт порвав одежду. Предварительно необходимо дезинфицировать рану, для предотвращения развития инфекции. Если рана в дальнейшем будет кровоточить - ее необходимо зашивать.
Все ранения и методы проводимого лечения будут отражаться на мобильном компьютере, в котором появилась функция "Обследование тела". В нем также отображаются все жизненные показатели, на которые влияют наличие ранений. К примеру - пульс, жизненный уровень и т.д.
©gta-max.com