Категория: San Andreas LIVE

Неудачные запуски Online RolePlay



Недавно Online RolePlay совершил неудачную попытку открыться. На сервер хлынуло множество игроков и в результате произошел сбой, из-за которого никто не смог поиграть на желанном сервере. Руководство было вынуждено прекратить работу, чтобы восстановить сервер, исправить все ошибки и подготовиться к полноценному открытию. 


С первых секунд запуска сервера онлайн колебался от 700-800 человек. Но при попытке войти, перед игрокам возникал постоянно появляющийся диалог "Нажмите ок в течение 10 секунд", без возможности зарегистрироваться и войти. Регистрацию и пополнение можно было осуществить лишь с помощью сайта.



На самом сайте возникли проблемы с базой данных. Поэтому разработчики отключили сервер и занялись его починкой. Сейчас сервер закрыт и находится в стадии тестирования. Руководство Online RollePlay уверяют, что сбои происходили не из-за атак, а из-за внутренних ошибок. Их хостинг BlazingFast LLC обещает 99.95% uptime и пропускную способность до 1 гб/с. Чтобы окончательно разобраться в ситуации, мы пообщались с представителем проекта, Иваном

  • Как нам известно, при открытии на сервер "налегло" очень много игроков, отчего всплыли некие "дыры и ошибки", поэтому сервер не был доступен. С чем были связаны эти "дыры", почему они вызвали столь серьезные проблемы?

— Проблемы были в неправильном скрипте, который нагружал мод. В итоге были жуткие лаги и провисания в базе данных и на сервере. Хотя некоторые напрасно думают, что это было из DDoS и DoS атак. 

  • На одном стриме ваш сотрудник гарантировал, что сервер не "упадет" от атак. Действительно, что всё-таки стало первопричиной, уже упомянутые "дыры", либо намеренные атаки злоумышленников?

— Нас действительно атаковали, причем очень сильно. С разных регионов и разных машин. Но всё успешно отбили, сервер был в ауте 0 раз. 

  • С чьей стороны была совершена ошибка, как она решается? Известны ли вам все подробности, либо ещё происходит анализ? 

— Ошибка была со стороны скриптера, она решилась уже давно и сейчас мы тестируем и исправляем менее критические 'косяки'. 

  • Как игроки отреагировали на такое открытие, по вашим расчётам, как должно произойти следующее, полноценное открытие? 

— Мы очень были удивлены количеством игроков, которые хотели одновременно подключиться к серверу. Рассчитывали на 200-400 игроков при открытии, но, кажется, мы переборщили с рекламой... К сожалению, мы встретили много хейтеров, хотя они есть у всех, мы решили даже комментарии не закрывать, в отличие от некоторых. Мы за свободное общение. Игроки в общем отреагировали отрицательно, это неудивительно, но тем не менее в 5-ом часу ночи (по МСК) мы открыли сервер для теста и нас посетило около 250 игроков. Следующее открытие ('полноценное') мы будем проводить, скорее всего, ночью или рано утром. 

  • Также ваш сотрудник на уже упомянутом стриме сказал, что у поддержкой сервера занимается несколько инженеров. Насколько полезна была их работа при открытии, действительно ли у вас целый штат квалифицированных администраторов? 

— Инженеры не полностью наши. Это инженеры нашего хостинга. 'Наш сотрудник' связывается напрямую с директором хостинга, поэтому нам гарантировали сразу небольшой штаб при открытии. Как оказалось — зря, ни одна атака даже фильтры не прошла. 

  • Когда вы хотите возобновить работу сервера? Будут ли какие-то "поощрения" дождавшихся игроков? Что можете сказать про преданность своих пользователей? 

— Открытие не известно, не хотим еще раз 'облажаться'. Поощрения уже выдали, по 5000$, вместо 150$. Также возможно еще что-нибудь придумаем. Мы думали, что после неудачного открытия мы потеряем очень много игроков, но как ни странно - это не так. Активность в нашем сообществе убавилась незначительно, а игроки подключаются даже на наш тестовый сервер и забивают его 50/50, когда мы занимаемся тестированием. 

  • Как вы думаете, если всё-таки кто-то вас атаковал, кто этом мог быть, конкуренты, злоумышленники, либо просто "тролли"?

— Скорее всего конкуренты и 'псевдохацкеры'. Нам уже написано несколько человек, якобы они атаковали, и наш сервер падал. Странно, но логи говорят об обратном. 

  • Вообще, трудно ли обеспечивать доступность сервера в SA-MP? Есть ли, по-вашему, какие-то неисправимые проблемы, фикс которых может произойти лишь "сверху" от Kalcor'а? 

— Нужен лишь хороший специалист, который сможет настроить сервер и все. Сервер не упадет и будет отображаться в списке серверов как 'доступный'. 

  • Почему ваш выбор пал на BlazingFast LLC? Действительно ли этот хостинг имеет uptime 99,95% и выдержит ли он заявленные 980 Gbps нагрузки?

BlazingFast посоветовали много хороших людей, которые разбираются в этом. Они обеспечивают DDoS защиту и хорошие каналы, наша команда обеспечивает защиту от DoS атак.

  • Пользуетесь ли вы всеми возможностями инструментов, используемыми сервером (например, бинарный журнал MySQL), либо придерживаетесь политики сохранения ресурсов?

— Я не знаю как тут можно подробнее ответить, но да, мы пользуемся.

©
LIVE SAMP


Вернуться назад
Просмотров: 1 369
Дата: 11-11-2015, 05:32

Наша группа В Контакте - GTA Online
Похожие материалы
Имя:*
E-Mail:
Комментарий: