Категория: San Andreas LIVE

Как выпуск обновлений влияет на онлайн проекта



Чтобы выяснить, существует ли зависимость между частотой выпуска обновлений и колебания онлайна игрового сервера, мы решили провести небольшой эксперимент. По данным мониторингов мы определили тенденцию колебания онлайна 6 серверов с августа по декабрь 2015 года. Причем 3 сервера, которые принимали участие в эксперименте, принадлежат крупным проектам, а другие 3 – стартапам. 


На следующем этапе мы начали подсчет обновлений, выпущенных проектами отдельно за каждый месяц. В итоге мы сформировали графики для каждого сервера, отобразив на них тенденции колебания онлайна и активности разработки. 



Красной линией на графиках изображены линии спада/подъема онлайн проекта за 4 месяца. Синей – активность выпуска обновлений. В случае, если онлайн на сервере повышается в следующем месяце – красная линия поднимается на одну позицию вверх, соответственно при падении онлайна – вниз. Также и активность разработчиков - в каждом следующем месяце синяя линия идет вверх в случае активной разработки и вниз в случае ее замедления. 


Невооруженным глазом можно заметить значительное различие между стартапами и крупными проектами. Сразу можно выделить зависимость красной и синей линий на графиках стартапов. В случае активной разработки - онлайн на сервере стартапа понемногу повышается, а снижение онлайна, в свою очередь, ведет к снижению темпа выпуска обновлений. 


С крупными проектами ситуация немного сложнее. Графики идут врозь, в следствии чего можно утверждать отсутствие какой-либо связи между активностью разработки и колебанием онлайна. Мы также детально изучили данные за последний месяц и получили примерно такой же результат. Всплеска активности после очередного пресс-релиза не наблюдается. 


По результатам эксперимента можно сделать вывод: обновления для небольшого проекта играют жизненно важную роль. Частые обновления дают тенденцию роста онлайна, пусть даже небольшую. А падение онлайна, в свою очередь, отбивает у разработчиков желание выпускать обновления. Развитие же крупных проектов по большей части зависит от рекламы, а не от совершенствования игрового мода. Это можно проследить на примере продвижения Diamond RolePlay, который при наименьшем количестве обновлений быстро набирает обороты благодаря успешной рекламной стратегии.

©
LIVE SAMP


Вернуться назад
Просмотров: 885
Дата: 14-12-2015, 08:22

Наша группа В Контакте - GTA Online
Похожие материалы
Имя:*
E-Mail:
Комментарий: