Как вы наверняка заметили, разработчики мультиплеерных проектов в последнее время начали активно использовать карту Vice City в своих проектах. И для использования наработок почти двадцатилетней давности есть причины: Los Santos изрядно поднадоел игрокам. А карта Vice City является самым оптимальный аналогом San Andreas.
В SAMP есть несколько разрабатывающихся проектов, использующих Vice City. В CRMP карту частично будут использовать RADMIR RP. А в MTA есть проект MTA Vice City RolePlay, над которым работают уже пол года. Его разработчики полностью отказались от привычной карты San Andreas и целиком используют Vice City. Разумеется, не в чистой виде: в ней было немало «дыр», которые пришлось латать.
Понятное дело, выглядит Vice City здесь не так, как в 2002. А намного футуристичнее. Во-первых, все это находится на движке San Andreas. Во-вторых, разработчики заменили скины и автомобили на современные LQ модели, а также поменяли очень много текстур на более качественные. А в-третьих, немало провозились с графическими настройками, адаптировав их как под сильные, так и слабые ПК. Теперь это больше смахивает на GTA 5, чем на саму GTA Vice City!