Всем привет, дорогие пользователи и гости сайта gta-max.com. Я делаю видео о секретах, пасхалках, багах и глюках в играх серии GTA. В один момент я подумал, что неплохо бы обзавестись и текстовыми версиями моих находок. Администрация этого сайте предоставила мне такую возможность (сделав меня тоже администратором). Внизу моих статей будет ссылка на мои видео, где этот же материал я рассказываю и наглядно показываю. Выбирайте формат который Вам более удобный! Статья или видео. С ув. VampireStyle69
Всем привет, с вами VampireStyle69 и сегодня мы разберём одну очень интересную тему. Что же такое город призрак в GTA 3 и как в него попасть. Поехали. Как попасть в город призрак в GTA 3.
Все мы помним эту эффектную заставку с начала игры, для тех кто не помнит давайте посмотрим её ещё раз.
Как ни странно, но этой локации нет в самой игре не на одном из трёх островов. Многих игроков это насторожило и они задались вопросом: Где находится эта локация? А некоторые пошли дальше и подумали, если это Банк Либерти Сити, но его нет на карте, то это получается, что в игре присутствует не весь Либерти.
Как вы наверное уже и поняли, эта локация и называется Город призрак или Ghost Town на английском языке. Такое название ей дали, потому что этот город находится внутри горы в конце Шорсайда и не имеет коллизии, то есть является полностью прозрачным.
В интервью разработчиков, которое они сделали в виде статьи на своем сайте в честь 10 летие игры, они утверждают, что данная локация действительно является частью Либерти Сити, что они не когда не планировали её вставлять в игру и поэтому спрятали её в горе, и они даже не думали о том, что игроки смогут найти её. Так же в этом интервью разработчики говорят, что не когда не планировали, что ли бо делать за Тоннелями в Шорсайде и они просто этим хотели сказать, что мир GTA не ограничивается одним Либерти. Читая всё это меня невольно посетила мысль. Что же это получается, все эти годы, игроки предполагали, что за тоннелями разработчики подразумевали нахождение других городов, а выходит, что возможно разработчики подразумевали просто, что там находится ещё одна часть Либерти Сити. Ну ладно, это просто мысли в слух. Кстати забавный факт, но разработчики GTA Liberty City Stories - Rockstar Leeds, просто-напросто объединили два тоннеля между собой. По мне это достаточно иронично, игроки ждали чего-то сверх необычного на другом конце этих тоннелей, а разработчики сделали будто это был просто ремонт тоннеля. А ведь и в правду не каких громких заявлений не кто не делал, ни кто нечего не обещал. Представляю как ярый фанат GTA 3 садился играть первый раз в GTA Liberty City Stories, видел открытый тоннель, влетал с замершим сердцем от ожидания в этот тоннель, ехал по нему чуть ли не распираясь от любопытства и... просто выезжал с другого тоннеля. Помню даже я, чуть не купился на это, правда я почувствовал, что пахнет наёбом уже где-то посередине тоннеля.
Так ну а теперь переходим к основной части видео в которой я расскажу, как можно попасть в город призрак, как его можно увидеть из далека и с помощью каких программ и модификаций можно облегчить путь к нему. Поехали.
Как попасть в город призрак
Что бы добраться до города призрака в чистой игре, нужно использовать Додо. Однако те, кто играл в GTA 3 знают, что он не особо пригоден для полётов. У меня есть отдельный ролик на канале, где я рассказываю как им управлять, советую к просмотру, но если вкратце, то при взлёте нужно нажимать на клавишу 6 на Num Pad, пока не поёдут искры, а потом отпустить. Найти Додо можно в аэропорту Шорсайда. Берём его и взлетаем. Без разницы в какую в сторону взлетать, потому что к городу можно подобраться с двух сторон, вот карта где он находится и как к нему можно долететь.
После взлета придерживаемся береговой линии. Заодно стараемся набрать высоту, т.к. город располагается высоковато. В один момент возле скалы будет виден кусок пласта воды, этого бага нам боятся не стоит, данная вода нам не страшна.
По дороге к городу можно заметить имена разработчиков на карте. Достаточно странно, если они в интервью говорили, что не предполагали, что кто-то найдёт город призрак, то зачем добавляли пасхалку в этой местности.
Вот мы и добрались до самого города. Как я и говорил ранее, он не имеет коллизии, то есть прозрачен и только два ящика во дворе имеют коллизию. Так же недалеко от него мы можем наблюдать куда ведут закрытые тоннели, и как они заканчиваются. Вот примерно так он и выглядит. Что бы выбраться отсюда не обязательно лететь назад, можно просто "нырнуть" на самолёте в эту пустоту и Вас телепортирует на карту в Шорсайде.
Как увидеть город призрак.
Если Вы не каскадёр и Вам достаточно всего лишь увидеть город из далека, то для этого Вам понадобиться отправиться вот в эту горную местность, взять снайперскую винтовку, стать спиной к горе, посмотреть в прицел и в режиме прицела развернутся на 180 градусов. Прицел пройдёт сквозь текстуру горы, и мы сможем лицезреть сам Ghost Town.
Вспоминающие программы и модификации.
Если даже после просмотра моего ролика "Как летать на Додо в GTA 3", у Вас не получилось совладать с мастерством пилота, то вам в помощь придёт программа Water Editor, которая к слову работает не только на GTA 3,но и на Vice City и San Andreas. Данная программа позволяет понижать и повышать уровень воды. Выбираем файл "waterid" в директории игры в папке data. Понижаем уровень примерно на 100 юнитов, можно и больше, но этого вполне хватит, нажимаем применить и после этого сохранить. Для тех кто не знает - юнити это относительные единицы измерения в игре. После этого запускаем игру и вуаля, уровень воды настолько маленький, что текстуру воды даже не видно. Что же это нам даёт? Если мы провалимся сквозь карту, то нас телепортирует на сушу, до того момента как мы достигнем уровня воды и у нас будет ещё уйма попыток взлететь заново и полететь на остров.
Даже если это не спасло, то перед вашим вниманием предстаёт модификация заменяющая модель самолёта на более длинные крылья и изменяющие его характеристики. Инструкция по установке прилагается к модификации. После этого самолёт начнёт себя вести более адекватно, но багом с трением о землю, всё равно прийдётся пользоваться.
С полётами разобрались, но, что же делать, если Вам недостаточно увидеть город и Вы хотите по нём побродить? Так давайте воспользуемся модификацией на коллизию в Gost Town, просто распаковываем её в папку "директория игры/data/maps\landsw" с заменой файла. Если хотите потом вернуть оригинальный файл, то предварительно сохраните его гдё-то отдельно. Теперь по городу можно бродить. Кстати видим даже машины из катсцены тут остались, правда это просто 3d модели и использовать их как транспорт у нас не получится.
А если Вы совсем привиреда и хочете сразу и посмотреть и побродить по городу и при этом не имеете желания учиться летать на самолёте, то специально для вас сцществуют модификации открывающие тоннель в Шорсайде и прокладывающие дорогу прям к данному банку и естественно он обладает колизией, что бы походить по нему. Ну верней коллизия есть только на дороге, автомобили и дома ей не обладают. Для установки модификации необходимо воспользоваться программой TXT Workshop и проделать следующие манипуляции:
Файл "hill_tunnel2.dff" заменить в "gta3.IMG" (<директория игры>\models)
Файл "tunnels.txd" заменить в "gta3.IMG" и "txd.IMG"(если таковой имеется) в (<директория игры>\models)
Папку "landne" закинуть в "<директория игры>\data\maps"
Если Вы не устанавливали саму коллизию на город, то это необходимо проделать так же как и в предыдущем способе.