13:09

Расшифровка файлов GTA San Andreas

Категория: Статьи GTA San Andreas Автор: 4o_kavo 04.10.2015 Просмотры: 12882

В этой теме я тебе расскажу о файлах GTA San Andreas. Дабы корневая папка GTA не была для тебя серой гущей и ты понимал что и куда вставлять, а куда вообще лезть не следует. Начнём по порядку.


Папка Anim. В этой паке хранятся все анимации игры которая хранит в себе 3 архива.
Anim.img - в этом архиве хранятся все анимации NPC (педы) которые включают в себя разные походки поведения, действия персонажей (пример: лежать, загарать, поднимать вверх руки и т.д.) Она является основой для создании паков анимаций для SAMP.
Так же в ней присутствуют анимации автомобилей (открывание и закрывание частей автомобиля и т.д)


Cuts.img - в ней хранятся анимации для скриптовых сцен где ты мог уже увидеть в одиночной игре GTA. (На пример: сцена в самом начале где сиджей заходит в дом погибшей матери). За частую эти анимации состовляют по 1-2 минуты и они не очень популярны для модмейкеров. Но ради интереса я бы на твоём месте всё же туда заглянул)


ped.ifp - а вот тут хранятся все анимации главного героя игры. Анимации бега, ударов, смерти и ещё много чего. Модмейкеры по большей части когда делают анимации и преподносят готовый моды, они отправляют полностью фаил. И если у вас стоят такие моды как "реалистичный поворот руля" или ещё что-нибудь, то при замене старые анимации, которые были установлены ранее просто пропадут. И единственных способ сохранить те анимации, и добавить новые ток в ручную.


Программа для открытия всего этого проста в управлении и никаких умственных усилий от вас не требует. И запомните что перед вклюючение анимации в этой программе, надо сначала загрузить 3d модель скина. GTA Anim Manager



Папка Audio
В этой папке хранятся все звуки игры. Звуки радио, выстрелов, визг покрышек и предсметные крики передавленных на машине педов которые на твоём кровавом счету исчисляется тысячами.

  • CONFIG - в этой папке храниться всё необходимое для корректной работы звуков. Рассмотрим самые основные. В ней хранятся файлы такие как:
  • AudioEventHistory.txt - По названию не сложно догадаться что в этом файле храниться вся история воспроизведенных звуков в игре. Нахрена это надо? А черт его знает.
  • EventVol.dat- там хранятся конфигурации громкости звука, этот файл отвечает за работу громкости, дабы ты смог её настроить под себя.
  • PakFiles.dat - это данные о файлах звуковых эффектов из папки SFX.


Папка SFX - тут уже хранятся всё звуки игры. Если предыдущие папки были для настройки и функционировании этих звуков, то тут уже непосредственно сами звуки. Файлов в ней многовато и расписывать их очень муторно по этому я не буду этого делать. Хочу лишь сказать одно что звуки авто находятся в файле GENRL, а настройка радио в Папке Streams. Всё это легко открывается и заменяется с помощью программы ALCI’S SAAT GUI FRONTEND 1.0


Папка models
Тут хранятся все 3d модели игры и текстуры к ним. Она состоит из следующих файлов и папок.

  • Папка coll - в этой папке хранятся колизеи объектов. По колхозу говоря колизия - это штука которая не даёт одной 3d модели войти в другую модель. 
  • Папка generic - она хронит в себе все основные текстуры для автомобилей и модель колеса
  • Папка grass - по названию понятно что в ней хранятся всё что связано с травой. Текстуры и модели.
  • Папка txt - текстуры загрузочных экранов и меню.
  • gta3.img - архив хранит в себе много всякой херни в виде автомобилей, оружия, здания и.д..Это именно тот файл, который постоянно подвергается изменениям в ходе установки модов на gta. По стандарту у файла всего 2 гига памяти. После привышения допустимого лимита памяти фаил ломается и больше не восстанавливается. Чтобы увеличить память данного архива есть статья которую тебе следует прочитать. Решение проблем с gta3.img
  • gta_int.img - этот архив хранит модели и текстуры интерьеров игры.
  • cutscene.img - тут хранятся обьекты и текстуры скриптовых роликов и кастцен.
  • effects.fxp - игровые эффекты
  • player.img - тут есть текстуры и модели причёсок, пиджаков. В общем всё что связано с персонажем в плане "тюнинга"
  • pcbtns.txd - текстуры кнопок навигации
  • Hud.txd - текстуры радара
  • fronten_pc.txd - текстуры указателя мышки
  • effectsPC.txd - тут хранятся сами текстуры эффектов, взрывы, гильзы, кровь, конча единорога в общем сами посмотрите)
  • fonts.txd - текстуры шрифтов
  • fronten1, 2, 3.txd - тексутры игрового меню, эконок радио и карты
  • particle.txd - ещё одни текстуры эффектов. На пример такие как блики, следы автомобильной резины, вода, свет от фар. Обычно модмейкеры любят этот фаил совать целиком и там получается такая же ситуация как и с ped.ifp.

Для работы с этими архивами вам будут нужны две программы:

  1. TXD WORCKSHOP
  2. IMG Tool 2.0

©GTA-MAX.COM

Метки: Samp., GTA San Andreas


Похожие материалы


Комментарии


JamesCalypso
08.07.2017 в 20:44
Интересно а в каком файле содержится информация о расположении машин которые имеют спавн в определённых местах? Например: машина свита, машина денис(и других девушек Карла) полицейские машины на стоянках.... . Другой пример когда спавниться случайная машина (общественные стоянки).
avatar